ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Старшая школа / СОЧ Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «История Казахстана» 10 класс (общественно-гуманитарное направление, естественноматематическое направление)
СОЧ Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «История Казахстана» 10 класс (общественно-гуманитарное направление, естественноматематическое направление)
СОДЕРЖАНИЕ 1. Цель суммативного оценивания за четверть............................................................................3 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть ..................3 3. Ожидаемые результаты по предмету история Казахстана .....................................................3 4. Уровни мыслительных навыков по предмету «История Казахстана», 10 класс.................4 5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей.............................................................................................................................................5 6. Правила проведения суммативного оценивания .....................................................................5 7. Модерация и выставление баллов.............................................................................................6 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА І ЧЕТВЕРТЬ .......................7 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ІІ ЧЕТВЕРТЬ ....................14 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ІІІ ЧЕТВЕРТЬ...................21 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА IVЧЕТВЕРТЬ....................27
СОДЕРЖАНИЕ 1. Цель суммативного оценивания за четверть............................................................................3 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть ..................3 3. Ожидаемые результаты по предмету история Казахстана .....................................................3 4. Уровни мыслительных навыков по предмету «История Казахстана», 10 класс.................4 5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей.............................................................................................................................................5 6. Правила проведения суммативного оценивания .....................................................................5 7. Модерация и выставление баллов.............................................................................................6 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА І ЧЕТВЕРТЬ .......................7 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ІІ ЧЕТВЕРТЬ ....................14 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ІІІ ЧЕТВЕРТЬ...................21 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА IVЧЕТВЕРТЬ....................27
Скачать СОЧ Спецификация суммативного оценивания за